Сервис связного статус

В вашем браузере отключено выполнение JavaScript. Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала. Первый платеж - на большую сумму, второй - на меньшую сумму. Кассовые чеки на операции в наличии. Когда я вернулся домой и открыл ИБ, то увидел, что сервис связного статус на меньшую сумму зачислен на карту, а первый нет. Я позвонил в Связной-Поддержку 800-700-5000в поддержку клиентов банка 800-100-0005где мне сказали, что видят мой платеж, предложили ждать, когда платеж будет проведен, но никакого содействия для зачисления моего платежа не оказали. А на мое замечание, что я совершил два платежа и один из них, который был совершен вторым, нормально зачислился на карту, мне ничего по существу не ответили. На следующий день 17 июня во вторую половину дня платеж наконец-то был зачислен. Именно 17 июня, причем в мемориальном ордере указано: Перевод сервис связного статус на банковский счет принят 17. Сервис связного статус в Компании "Связной" сервис связного статус. Спрашивается, где мои деньги гуляли почти сутки вследствии чего я понес потерю в виде недополученных процентов по остатку по карте за один день? Кстати, я ранее много раз пополнял свою карту как через кассу магазина, так и при помощи терминала, зачисление средст на карту всегда совершалось без всяких задержек. С описанной ситуацией столкнулся впервые. За неудовлетворительную работу по зачислению моего платежа через кассу магазина для пополнения карты выставляю оценку 2 плохо. Рассчитываю, что банк рассмотрит вопрос о компенсации за упущенную выгоду неначисленные проценты по ставке на остаток по карте на мои средства, которые были зачислены сервис связного статус задержкой 1 день.



COPYRIGHT © 2010-2016 debarocenter.ru