План по самообразованию в средней группе

Глотова «ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА» Воротневой Елены Васильевны Воспитатель Общий стаж Пед. Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей. Актуальность темы: Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение план по самообразованию в средней группе языку, - одна план по самообразованию в средней группе главных. Словарь дошкольника на четвертом году жизни пополняется названиями план по самообразованию в средней группе, с которыми дети сталкиваются и действуют в быту. Дети затрудняются или допускают ошибки при назывании многих предметов обихода посуды, мебели, одежды, обуви, игрушектранспортных средств и др. Эти ошибки вызваны неточностью, недифференцированностью восприятия и представлений ребенка. Поэтому существенное значение на данном возрастном этапе приобретают ознакомление детей с особенностями предметов и словарная работа в процессе углубления знаний о предметах. Раздел Сроки Содержание работы Практические выходы Изучение методической литературы Сентябрь - май 1. Методика развития речи детей. Язык, речь, речевая деятельность. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Санкт-Петербург. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. Работа с детьми Сентябрь Картотека игр по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Октябрь Настольно-печатные развивающие игры «Картинки-половинки», «Лото», «Чей малыш? », «Большие и маленькие» и т. Ноябрь Активизация словаря в ходе рассматривания игрушек, предметных и сюжетных картинок. Январь Дидактические игры с применением картинок: «Зимующие птицы», «Покажи правильно» и т. Февраль Драматизация русских народных сказок с использованием различных видов театра: настольного, на фланелеграфе, пальчикового, на магнитной доске. Показ театрализованного представления по сказке «Колобок» детям первой младшей группы. Март-апрель Использование мнемотаблиц в ходе НОД ОО «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Работа с семьёй Октябрь Представление родителям речевых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи младших дошкольников. Семинар-практикум «Игры, в которые мы играем». Ноябрь Рекомендации родителям «Поговори со мною, мама! Январь План по самообразованию в средней группе «Учим ребёнка общаться». Февраль Консультация для родителей «Как организовать домашний театр». Театрализованный показ «Наши любимые сказки». Март Рекомендации родителям по активизации словарного запаса ребенка 3-4 лет. Апрель Открытый показ совместной деятельности детей и воспитателя «Пересказ «Кто сказал «мяу»? Самореализация Октябрь НОД по теме «Гости из леса» с использованием метода «живой картинки». Открытый просмотр НОД во второй младшей группе. Январь Сообщение по теме: «Активизация речи детей 3-4 лет». Сообщение Для педагогов и родителей Май Отчёт по теме самообразования.



COPYRIGHT © 2010-2016 debarocenter.ru